09:16 

E-CON

Джу-О
Сходили на конвент.
Сначала не очень хотели: у нас нет пока что новых костюмов, или старых непризовых. Но организаторы очень просили выступить, так сказать, создать наполненность. А то у них в связи с Киберфестом и прошедшими фестами, народ на выходы несколько слился. Плюс нельзя идти с аниме-тематикой (только неазия и игры). Разделились на три фракции: Союзмультфильм, Вархаммер сорокатысячник и Самурай Варриорз.

Это вообще был уххх август: сплав, потом судорожная подготовка на Уфу, потом горящие сроки на Конвент. Мы за неделю почти все доделали и восстановили. Особенно печальный уровень имела я с Сорориткой: надо было за неделю все дошить, долепить-дошкурить-доделать и, самое главное, докрасить. Покраска болтера в начале прошлой недели была на полном нуле. Я не скажу, что слишком довольна: можно было еще лучше, но пофиг. И бедра пришлось закрывать иришкиной кольчугой: броню сделать не успели бы. Шнюкова единственная была полностью доделанная еще с прошлого раза.
Для эшена - поставить боевку, взяли Лёку на роль культиста Слаанеш. Это вообще шкафный костюм: колбы и ребра от Робото-Оли, меч от кэпа с Самураев, змея и тряпки от меня с Самураев, корсет от меня с Черно-Белых, остальное сборное, что нашлось и что Лёка притащила сама. С Лёкой работать тяжело: отыгрывает она хорошо, на сцене держится отлично, но непунктуальная и домашние задания не выполняет. Мы такое ой как не любим, нервы это треплет здорово и разлагает нас морально (нельзя столько материться).

Выступление с Вахой вышло не очень: маленькая сцена, не развернуться, костюмы неудобные, мы уставшие, слишком длинный трек (брали его для большой сцены, чтобы неспеша ковылять по ней), но выступили с горем пополам.
Отлично выступили у нас кэп с Галей с Союзмультфильмом: выход - огонь, танго Рыжего Кота и Вороны, пам-парам! XDD
Неплохо станцевали Самураи, только немного ассинхронно и с лицами "что я здесь делаю и кто все эти люди", хоть бы улыбались слегка.
Мы с Вахраммером боялись заходить в зал: нас просто рвали, по полчаса стояли и позировали. Хоть я могла исполнить всего три с половиной позы в различных вариациях поворота корпуса. Затискали Галю с Котом, плюс Гале было очень жарко в подушках (помню, я тоже страдала).

Вообще Конвент был здоровским по атмосфере и организации: без накладок, нервов и конфликтов. Участники были хорошими и милыми, в гримерке было уютно, и вообще как-то уруру ))) Было душновато в зале и сцена была капец: маленькая и высокая (они забыли ступеньку взять для поднятия на нее), но фиг с ним, мелочи жизни. Ярмарку я нихрена толком не видела: в костюме я до нее просто не могла пробиться, а вечером уже или товары закончились, или свернулись вообще. Про консоли и рисовалки на планшетах я вообще молчу.
Подарили нам рулон толстой Ева-пенки от Мануфактуры ))) здорово! как раз доспехи делать, а то покупать ее больно дорого. Всякую мелочевку (карты памяти, комиксы, наклейки, скетч-буки, сертефикат в какой-то Парк Героев, я хз что это). Должны были еще инструмент от Гала-маркета, но те не приехали. Твердов обещал, что будет разбираться WTF? и трясти с них приз. Бабла нам не дали: мы хз куда его дели. На сцену победителями вызвали нас и Выброс (просто победители, без мест), видимо, отдали им.

Вчера разбирала авгиевы конюшни в квартире после подготовки и стирала



URL
Комментарии
2015-09-03 в 08:36 

Tora-chan
Джу-О,
Я не скажу, что слишком довольна: можно было еще лучше, но пофиг. И бедра пришлось закрывать иришкиной кольчугой: броню сделать не успели бы. К фотосету надо доделать все-таки будет.
С Лёкой работать тяжело: отыгрывает она хорошо, на сцене держится отлично, но непунктуальная и домашние задания не выполняет. Мы такое ой как не любим, нервы это треплет здорово и разлагает нас морально (нельзя столько материться). По попе делать атата уже бесполезно было, но ты молодец, что до конца сделала все.
Выступление с Вахой вышло не очень: маленькая сцена, не развернуться, костюмы неудобные, мы уставшие, слишком длинный трек (брали его для большой сцены, чтобы неспеша ковылять по ней), но выступили с горем пополам. Ну кто блин знал, что сцена там, как спичечный коробок?! :abuse:
Отлично выступили у нас кэп с Галей с Союзмультфильмом: выход - огонь, танго Рыжего Кота и Вороны, пам-парам! XDD На видосе прям ваще огонь! :bravo: Я гребаный снайпер!
Неплохо станцевали Самураи, только немного ассинхронно и с лицами "что я здесь делаю и кто все эти люди", хоть бы улыбались слегка. Пока ты не сказала, я даже не заметила.

     

Эридан

главная