куча текстаНачалось с того, что на ДР осенью мне подарили сертификат на одиночный прыжок с парашютом. Прыжок я просила сама - давно хотела. Прыжков вообще есть два варианта: одиночный с 800 метров и тандем с инструктором с 2100 метров. Тандем дороже, но делать ничего не надо - все сделает инструктор. Одиночный ниже по высоте, почти нет свободного падения, но и вся ответственность и управление на собственно прыгающем.
Пока туда-сюда, вырвалась только в марте. Посередине недели съездила в авиационную школу на общий инструктаж - что брать и кого трясти. И на выходные, на 8 марта, записали ограниченную часть желающих, куда успела попасть я.
Полигон-аэродром находится в 50 км от города, куда отвез меня папань. Встали в 4 с чем-то утра, собрались, поехали и приехали как раз к назначенным 7 утра (большую скорость там нельзя по трассе - сплошные пригороды и деревни, поэтому тошнили). Я ему говорю: "отвези, а обратно я с кем-нибудь из группы договорюсь", он: "неее, раз привез, то и отвезу". Самому, видимо, интересно. Так что он досыпал в машине, а потом общался с аэродромными работниками. Как сказал инструктор: по аэродрому лишний раз не ходить, охрана может возмутиться. Папа с охраной перезнакомился, закорешился и они сами его по-моему водили XDD он такой - со всеми общий язык находит.
Группа была человек 20, из них 4 девчонки (в том числе и я), остальные - мужики разного возраста, от 14 до 50. Кто мелкий - тот с родителями. Ограничение только по весу 45-95 кг и по состоянию здоровья - сердце, давление в норме и прочее. С утра отчаянно зевающий инструктор дал теорию: откуда, что и как, потом была практика на тренировочном городке. Как себя вести, знать порядок посадки, слушать команды. Отрабатывали выброс из самолета, поведение в воздухе, приземление и сборку парашюта в сумку. Отрабатывали все ситуации: если парашют не открылся, если открылся не полностью, если летите на кого-нибудь на купол, на стропы, на само тело, если запаска не сработала, если проворонили и не отключили запаску. Возились с этим до обеда.
Потом медосмотр, проверка одежды на правильность (говорили заранее про обувь, у кого что торчало из крючков-шнурков - заматывали скотчем), возня со страховкой и оплатой (сначала обучают и осматривают, если что-то не так и "добро" на прыжок не дают, то денег за это не берут) и ожидание очереди. В один заход идет 6-7 человек одиночек на 800, и пара тандемщиков или спортсменов-специалистов на большую высоту. Выбрасывают человека по четыре на виток. Так что затянулось это почти до вечера (и все это время я не ела, а то стошнит).
Подошла очередь. Обрядили в экипировку, показали все еще раз, проверили и строем на выход. Я, как самая легкая в группе, шла первой и прыгала последней. На себе несла основной парашют (десантный с круглым куполом) килограмм 12 он, спереди закреплятся сумка-переноска и запасной парашют (в случае отказа основного), килограмм 9 он весит. Но запаске стоит прибор, включающий его на определенной высоте автоматически и который надо отключить, если все в порядке. Некоторые, видимо, его забывали отключить и приземлялись на 2 парашютах. Это просто проблемнее - по земле возит уже 2 шт. и запаску тоже надо собрать.
Загрузились в самолет, набрали высоту. В самолете жутко воняло топливом, он был весь железный и холодный. Половину группы выбросли и самолет пошел на круг, чтобы выбросить вторую половину. Это круто: самолет лег на крыло горизонтально на повороте, центробежной силой прижало всех к борту, а под ногами был открытый люк. И тут подошла наша очередь: остались одни бабы в группе. Я тихонько сказала себе "мама, роди меня обратно!", инструктора и высотники хором сказали "с восьмым марта!" и глумливо захихикали.. первый, второй, моя очередь. Приняла стойку, под ногами где-то там земля, держаться руками ни за что нельзя, самолет болтает и есть шанс унизительно выпасть, как мешок с картошкой, наружу. Инструктор сказал "пошел!" и толкнул в плечо. Я сиганула, даже вроде правильно, раз столько с утра отрабатывали. К самолету привязаны тросы, которые вытаскивают у прыгающего маленький парашютик и отцепляются. Парашютик уже вытаскивает основной купол. Никакого рывка не было, всё гладко. Внизу белая заснеженная земля, потом горизонт и куча неба. Сначала все боком, потом уже правильно - земля внизу, небо наверху. Свободное падение короткое, но совершенно непередаваемо - ничего абсолютно не держит, самолет уже ушел и тишинаааа. Очень тихо, все время пока падала было тихо, только у земли ветер зашумел. Открывается купол и 2 минуты можно болтать ногами и оглядывать просторы, но не забыть отключить запасной парашют. Парашют наверху как маленькая беленькая тряпочка (9 метров строп), поэтому я сколько то еще размышляла - раскрылся он или нет. Внизу земля начинает очень быстро приближаться и тут надо суметь приземлиться как учили: руки за заднюю пару строп, ноги согнуты и сильно прижаты вместе, приземлиться строго сразу на носки и пятки, иначе можно переломать ноги. Лучше отбить подошвы, чем поломаться. Я приземлилась мягко, на тренировках и то хуже было. Упала на левый бок, как учили. Парашют, пока не сдулся, несколько метров протащил по снегу. Отцепилась, отстегнулась и начала складывать парашют в сумку. Сложить его еще надо суметь, долго учили. Это чтобы стропы и купол не путались. Приехал мужик на снегоходе, забрал парашют и запаску. Меня тоже забрал, как самого легкого. Остальные пешком полкилометра по полю тащились до базы. Снегоход отчаянно кидало и меня пару раз чуть не выкинуло. Всё. Сдали вещи на базе, попрощались и уехали домой.
Сегодня все болит, как будто ногами пинали вчера. Но очень понравилось )) куча мороки и адреналина. Самое-самое страшное - это сам прыжок из салона самолета наружу. Но паники у меня не было, боялась прыгнуть наружу, но не сильно. А потом, в воздухе, вообще абсолютно спокойна была. Так что риск огромный, но паники нет ( я больше ору на аттракционах). Это такой позитивный адреналин, без паникерства и животного ужаса. И в самолете понравилось летать ))
Нас, к сожалению, не фоткали. Два оператора на базе улетели с предыдущей группой и к нам не успели, так что фоток собстенно нету. Тут я из интернетика потащила:
самолет, из которого выбрасывают. Кукурузник Ан-2

салон кукурузника

прыжок из салона и тросы, вытягивающие малый парашют.


пык-пык-пык, выброс группы

Пока туда-сюда, вырвалась только в марте. Посередине недели съездила в авиационную школу на общий инструктаж - что брать и кого трясти. И на выходные, на 8 марта, записали ограниченную часть желающих, куда успела попасть я.
Полигон-аэродром находится в 50 км от города, куда отвез меня папань. Встали в 4 с чем-то утра, собрались, поехали и приехали как раз к назначенным 7 утра (большую скорость там нельзя по трассе - сплошные пригороды и деревни, поэтому тошнили). Я ему говорю: "отвези, а обратно я с кем-нибудь из группы договорюсь", он: "неее, раз привез, то и отвезу". Самому, видимо, интересно. Так что он досыпал в машине, а потом общался с аэродромными работниками. Как сказал инструктор: по аэродрому лишний раз не ходить, охрана может возмутиться. Папа с охраной перезнакомился, закорешился и они сами его по-моему водили XDD он такой - со всеми общий язык находит.
Группа была человек 20, из них 4 девчонки (в том числе и я), остальные - мужики разного возраста, от 14 до 50. Кто мелкий - тот с родителями. Ограничение только по весу 45-95 кг и по состоянию здоровья - сердце, давление в норме и прочее. С утра отчаянно зевающий инструктор дал теорию: откуда, что и как, потом была практика на тренировочном городке. Как себя вести, знать порядок посадки, слушать команды. Отрабатывали выброс из самолета, поведение в воздухе, приземление и сборку парашюта в сумку. Отрабатывали все ситуации: если парашют не открылся, если открылся не полностью, если летите на кого-нибудь на купол, на стропы, на само тело, если запаска не сработала, если проворонили и не отключили запаску. Возились с этим до обеда.
Потом медосмотр, проверка одежды на правильность (говорили заранее про обувь, у кого что торчало из крючков-шнурков - заматывали скотчем), возня со страховкой и оплатой (сначала обучают и осматривают, если что-то не так и "добро" на прыжок не дают, то денег за это не берут) и ожидание очереди. В один заход идет 6-7 человек одиночек на 800, и пара тандемщиков или спортсменов-специалистов на большую высоту. Выбрасывают человека по четыре на виток. Так что затянулось это почти до вечера (и все это время я не ела, а то стошнит).
Подошла очередь. Обрядили в экипировку, показали все еще раз, проверили и строем на выход. Я, как самая легкая в группе, шла первой и прыгала последней. На себе несла основной парашют (десантный с круглым куполом) килограмм 12 он, спереди закреплятся сумка-переноска и запасной парашют (в случае отказа основного), килограмм 9 он весит. Но запаске стоит прибор, включающий его на определенной высоте автоматически и который надо отключить, если все в порядке. Некоторые, видимо, его забывали отключить и приземлялись на 2 парашютах. Это просто проблемнее - по земле возит уже 2 шт. и запаску тоже надо собрать.
Загрузились в самолет, набрали высоту. В самолете жутко воняло топливом, он был весь железный и холодный. Половину группы выбросли и самолет пошел на круг, чтобы выбросить вторую половину. Это круто: самолет лег на крыло горизонтально на повороте, центробежной силой прижало всех к борту, а под ногами был открытый люк. И тут подошла наша очередь: остались одни бабы в группе. Я тихонько сказала себе "мама, роди меня обратно!", инструктора и высотники хором сказали "с восьмым марта!" и глумливо захихикали.. первый, второй, моя очередь. Приняла стойку, под ногами где-то там земля, держаться руками ни за что нельзя, самолет болтает и есть шанс унизительно выпасть, как мешок с картошкой, наружу. Инструктор сказал "пошел!" и толкнул в плечо. Я сиганула, даже вроде правильно, раз столько с утра отрабатывали. К самолету привязаны тросы, которые вытаскивают у прыгающего маленький парашютик и отцепляются. Парашютик уже вытаскивает основной купол. Никакого рывка не было, всё гладко. Внизу белая заснеженная земля, потом горизонт и куча неба. Сначала все боком, потом уже правильно - земля внизу, небо наверху. Свободное падение короткое, но совершенно непередаваемо - ничего абсолютно не держит, самолет уже ушел и тишинаааа. Очень тихо, все время пока падала было тихо, только у земли ветер зашумел. Открывается купол и 2 минуты можно болтать ногами и оглядывать просторы, но не забыть отключить запасной парашют. Парашют наверху как маленькая беленькая тряпочка (9 метров строп), поэтому я сколько то еще размышляла - раскрылся он или нет. Внизу земля начинает очень быстро приближаться и тут надо суметь приземлиться как учили: руки за заднюю пару строп, ноги согнуты и сильно прижаты вместе, приземлиться строго сразу на носки и пятки, иначе можно переломать ноги. Лучше отбить подошвы, чем поломаться. Я приземлилась мягко, на тренировках и то хуже было. Упала на левый бок, как учили. Парашют, пока не сдулся, несколько метров протащил по снегу. Отцепилась, отстегнулась и начала складывать парашют в сумку. Сложить его еще надо суметь, долго учили. Это чтобы стропы и купол не путались. Приехал мужик на снегоходе, забрал парашют и запаску. Меня тоже забрал, как самого легкого. Остальные пешком полкилометра по полю тащились до базы. Снегоход отчаянно кидало и меня пару раз чуть не выкинуло. Всё. Сдали вещи на базе, попрощались и уехали домой.
Сегодня все болит, как будто ногами пинали вчера. Но очень понравилось )) куча мороки и адреналина. Самое-самое страшное - это сам прыжок из салона самолета наружу. Но паники у меня не было, боялась прыгнуть наружу, но не сильно. А потом, в воздухе, вообще абсолютно спокойна была. Так что риск огромный, но паники нет ( я больше ору на аттракционах). Это такой позитивный адреналин, без паникерства и животного ужаса. И в самолете понравилось летать ))
Нас, к сожалению, не фоткали. Два оператора на базе улетели с предыдущей группой и к нам не успели, так что фоток собстенно нету. Тут я из интернетика потащила:
самолет, из которого выбрасывают. Кукурузник Ан-2

салон кукурузника

прыжок из салона и тросы, вытягивающие малый парашют.


пык-пык-пык, выброс группы

Удивляюсь сдержанному тексту, прямо как рабочий отчёт для начальства, хаха.
И это, конечно, в миллион раз лучше, чем ЧибиФест хдд
но круто, хотя морокииии, но того стоит ))
И это, конечно, в миллион раз лучше, чем ЧибиФест хдд
а что там, все плохо?
Ещё будешь прыгать? :3
Про ЧФ не знаю, но, мне кажется, свой собственный прыжок с парашютом повыше рангом будет хдд
насчет прыгать не знаю, недешево это. Интересно, конечно, но если прыгать, то уже тандемом. Чего повторяться? ))
Про ЧФ не знаю, но, мне кажется, свой собственный прыжок с парашютом повыше рангом будет хдд
ну так то да, конечно впечатлений побольше. Просто, может тебе кто плакался из знакомых, что печалька там. А то меня отзывы не очень радуют. И фоточки тоже
Посетите также мою страничку
academy.theunemployedceo.org/forums/users/flori... уведомление об открытии счета в иностранном банке физическим лицом госуслуги
33490-+